Шэрон Стоун о незабываемой моде в фильме Казино , 25 лет спустя

Для большинства актеров тонкие детали гардероба персонажа 25 лет назад, скорее всего, будут потеряны в тумане памяти - особенно для человека с такой же плодотворной и масштабной карьерой, как Шэрон Стоун. Когда мы связываемся по телефону, чтобы обсудить юбилей Казино, и культовый стиль ее героини Джинджер, становится очевидным, что это далеко не так. "Ты не поверишь", - говорит она, невозмутимо. "Несколько дней назад случилось величайшее. Мой сын забирался на мою книжную полку, чтобы добраться до чего-то, и он передал что-то вниз по дороге и сказал: "Подержи это". Оказалось, что это был мой гигантский переплетчик из Казино. В нем есть все, все мои исследования - от всех полицейских отчетов о Джери [МакГи, реальная шоу-девушка, на которой был основан персонаж Стоун], до списка звонков в первый день, до благодарственных записок от людей на съемочной площадке".

  Далее ›
 
Шэрон Стоун о незабываемой моде в фильме Казино , 25 лет спустя
 
 
Шэрон Стоун о незабываемой моде в фильме Казино , 25 лет спустя

Это не только говорит о кропотливой подготовке, в которую Стоун бросилась, готовясь к одному из своих самых незабываемых спектаклей, но и о том, что синхронность с 25-летним юбилеем фильма кажется странно уместной. В кастинге Стоун всегда было что-то судьбоносное в роли Джинджер, моллюска казино магната Роберта ДеНиро в криминальной эпопее Мартина Скорсезе 1995 года в Лас-Вегасе. Выходя на задний план своего прорыва в качестве одной из самых дьявольских фатальных женщин в "Основном инстинкте", Стоун построил свою репутацию, играя опасный гламур этого архетипа, и превратил его во что-то более проникновенное, по мере того, как мы следим за путешествием Джинджер от мелкого жулика до великой дамы казино к обедневшей от наркотической зависимости ее трагической финальной сцены. (Мощное изображение темной внутренней жизни Джинджер, созданное Стоун, принесло ей пермию "Золотого глобуса" и номинацию на "Оскар").

 

Картинка 1

"Я действительно чувствовала, что она вернулась к жизни через меня", - рассказывает Стоун о том, как глубоко она погрузилась в роль, и о том, как много всего произошло в бурной истории жизни МакГи. "Я чувствовала ее присутствие со мной во время исполнения этой роли, и к тому времени, как она дошла до сцены смерти, я почувствовал, что это была она со стопроцентным процентом". Я хотела, чтобы это было абсолютно правдой и чистотой, и я хотела, чтобы кто-нибудь увидел ее смерть, где она была так одинока. Я не хотела, чтобы она стала невольной, как это было раньше".

Сюрреализм в дизайне

Сюрреалистическая готическая мода турецкого студента-дизайнера Далее...

Шэрон Стоун в "Казино"

Шэрон Стоун о незабываемой моде в фильме Казино , 25 лет спустя Далее...

Рианна в роли Снежной Королевы

Рианна Участвует В Празднике В Роли Снежной Королевы В Декабрьской Кампании Savage X Далее...

 

Даже в этом случае, когда Стоун рассказывает о своем путешествии в изнанку ночной жизни Лас-Вегаса, исследуя роль, по сей день она все еще вынуждена неофициально говорить в точках, чтобы объяснить, насколько глубоко она зашла. "Я работала в Вегасе и раньше, так что я знала там людей, и как только они узнали, что перед фильмом я становлюсь доступной, люди стали звонить мне и говорить: "Я знала Джери". Если захочешь поговорить, встретимся в час ночи на углу этой и этой улицы. Я буду в синей рубашке и мы сможем поговорить". И мы встретимся тайно, и они дадут мне информацию о ней." Один из анекдотов, который, как она помнит, услышала от близкой подруги МакГи, был о том, что ее любимой песней была "The Thrill Is Gone" Б.Б. Кинга; после того, как Скорсезе спросил, что она все время слушала на съемочной площадке, и она рассказала эту историю, она оказалась включена в саундтрек к фильму.

Неудивительно, что захватывающе богатая мода фильма сыграла важную роль в пути Стоун к тому, чтобы с такой решимостью воплотить характер Джинджер. Фильм, экипированный дизайнерами костюмов Ритой Райак и Джоном А. Данном (по сообщениям, с бюджетом в 1 миллион долларов), представляет собой катание на американских горках по более старым углам стиля 1970-х годов, его поразительный уровень блеска совпадает только с почти судебно-медицинскими исследованиями, проведенными Райаком и Данном в рамках этого проекта. В то время как они получили много одежды из старинных архивов, они также потратили время, чтобы воспроизвести специфические образы, которые, по их мнению, были необходимы, чтобы показать эклектичные вкусы Джинджер - в случае с костюмом Courrèges, который она носит в незабываемой сцене, выходящей из самолета, ее отдых включал в себя даже изготовление копии логотипа бренда. "Если бы мы не смогли найти конкретных копий, то создали бы точную копию костюма, который носили", - объясняет Стоун.

"Рита оказала нам огромную помощь, и она действительно гений, - продолжает Стоун. "Очень немногие люди имеют такое глубокое понимание всей этой амальгамы - как это связано с периодом, как это связано с эмоциональным размахом картины. Очень немногие люди видят это как единое целое, а не просто вешалку с одеждой". Когда вы ходите по площадке, и костюмы правильные, они не только определяют ваш персонаж, но они определяют взаимодействие вашего персонажа с другими персонажами и то, где вы находитесь на площадке. Все начинает иметь смысл".

Картинка 2

Кропотливое внимание к деталям, уделяемое проекту со стороны всех вовлеченных сторон, до сих пор излучает с экрана 25 лет спустя. Из одной сцены, в которой Камень-ле бежит через казино в обнаженном платье с золотой вышивкой и блестками, она вспоминает о точности своей костюмированной, в буквальном смысле этого слова, изматывающей деталями. "Это платье было таким тяжелым, и эти старинные блестки были сделаны из металла, так что они режут тебя", вспоминает Стоун. "Это было жалко носить, но в то же время очень захватывающе". Наш кинематографист Боб Ричардсон делал эти удивительные длинные кадры, которые перемещались по комнате, затем подметали вниз и вокруг люстры, а затем выходили на улицу с кем-нибудь на такси, например. Приходилось зажигать сигарету в тот самый момент, когда он проезжал мимо, все было так точно и имело сотню различных элементов. Во время этих чудесных снимков ты не будешь жаловаться на своё чёртово платье"!

На протяжении всего фильма не менее впечатляющим является то, как костюм играет неотъемлемую роль в рассказе истории Джинджер о том, как она впадает в депрессию и привыкание, и как она становится все более растрепанной, добавляя дополнительный слой пафоса к душераздирающему выступлению Стоуна. Тем не менее, даже здесь, Стоун был тесно вовлечён в то, как это будет выглядеть в образе Джинджер. "Когда Джинджер ушла с персонажем, которого играл Джеймс Вудс, я заказал эти фальшивые груди, так как чувствовал, что во время этого перехода у неё должна была быть стрижка и пластика груди. Помню, Марти [Скорсезе] подошел к моему трейлеру и спросил, как бы это выглядело, поэтому я вытащил сиськи из-под стула и сказал: "Это выглядело бы как этот Марти!". Я думаю, что его ответ был просто: "Хорошо". Когда я вышла на площадку той ночью с короткими волосами и большими сиськами, это было уморительно, потому что Марти ростом сиськи, а я была на высоких каблуках, так что мои сиськи были прямо ему в лицо", - добавляет Стоун, смеясь.

Картинка 3

Даже признавая моменты юмора при создании возмутительного гардероба Джинджер, Стоун с уважением относится к искусству создания костюмов, которое проникает вглубь. Но, опять же, она лучше других знает, как культовый момент на экране может навсегда изменить восприятие одежды в общественном сознании. (Кто-нибудь когда-нибудь выглядел в белом костюме и юбке таким же образом, как она после "Основного инстинкта"?). В интервью Vanity Fair 2018 года Стоун вспоминает, как смотрела "Основной Инстинкт" в театре и едва узнала себя, и что этот опыт знаменует собой изменение в ее личном стиле. "Я не думаю, что у меня была идея, правда, что я могу выглядеть так здорово", - сказала Стоун в интервью Vanity Fair. "Тогда я подумала: "О, я могу выглядеть так постоянно". Может, мне стоит смириться с этим". Эллен [Мироджник, дизайнер костюмов] действительно научила меня чувствовать себя сильной, как персонаж, которого я играю".

В то время как Стоун сохранила один предмет на память из Казино: "Единственное, что я взяла, это пиджак Пуччи, в котором, по иронии судьбы, умирает Джинджер", - добавляет Стоун, - ее ответ на вопрос о том, оказала ли Джинджер такое же глубокое влияние на ее стиль, однозначен. "Нет", - говорит она, после паузы. Когда я закончила сниматься в "Казино", я пошла со своим парнем Бобом на его следующую фотосессию, которая была сделана для Джоди Фостер, - вспоминает она. "Я взяла пижаму и пальто только потому, что чертовски устала". Я жила в пижаме, днём ходила в книжные магазины и рестораны в пижаме, зимнем пальто, шляпе и рукавицах. После казино мне пришлось просто слечь на три месяца".